Интеграция МойСклад и СДЭК

Интеграция МойСклад и СДЭК

Мной была реализована интеграция сервиса МойСклад и СДЭК.
Большинство интернет магазинов сейчас функционируют так:

1. Покупатель создает заказ на складе
2. Заказ отправляется в Учетную или бухгалтерскую программу, например МойСклад.
3. Заказ отправляется в Службу Доставки, например СДЭК.
4. Мониторим статус заказа, заботимся, чтобы клиенту было ХОРОШО.

Все эти движения документа может выполнять либо менеджер, у которого оплачивается каждый человека/час,
либо программа интеграции. К плюсам человека можно отнести возможность решения нестандартной проблемы.
К плюсам программы интеграции бесплатность ее использования и это, пожалуй, неоспоримый плюс.
Конечно, потребность в программе зависит от объема заказов и возможностей используемых сервисов.
Итак, от API МойСклад нам понадобиться функция получения перечня изменённых заказов в единицу времени.
Для этого используется запрос https://online.moysklad.ru/exchange/rest/ms/xml/CustomerOrder
Далее необходимо обработать каждую позицию в заказе. Это осуществляется с помощью запроса
https://online.moysklad.ru/exchange/rest/ms/xml/Good/
Единственное не возможно сразу понять товар это или услуга и в API МойСклад такая функция отсутствует.
Поэтому в случае ошибки необходимо выполнить запрос https://online.moysklad.ru/exchange/rest/ms/xml/Service/
Далее если заказ предназначен для СДЭК мы передаем в него заказ согласно описанию API СДЭК при помощи POST запроса.
В случае успеха операции обновляем поле трекинговый номер в МоемСкладе у заказа и мониторим состояние.

И наверное самое главное т.к программа функционирует в Google облаке Google App Engine за ее использование платить ни чего не нужно.
Достаточно один раз купить готовое решение. При этом экономия по сравнению с аналогами налицо.

Добавить комментарий