МойСклад интеграция со службой доставки

Если вы хотите ускорить работу с сервисом МойСклад имеет смысл воспользоваться описанным ниже решением.

Продавцу необходимо знать где находиться его товар, т.к работа почты РФ оставляет желать лучшего.
Итак в системе МойСклад у заказа есть атрибут «трекинговый номер», в него менеджер записывает уникальный номер почтового отправления.
Так же можно создать собственный текстовый атрибут
Чтобы поддерживать данные в актуальном состоянии менеджеру необходимо ещедневно проверять статус на
Почте РФ, либо EMS либо еще какой нибудь службы доставки.

В среднем на одну проверку и обновление заказа через почтовый сервис и МойСклад у менеджера уйдет 30-40 секунд.
А если за пару недель заказов накопилось 100 или 1000 ему нужно потратить 3000-40000 секунд т.е 1-11 часов ежедневно,
согласитесь это большие издержки.
Поэтому был разработан сервис позволяющий экономить время и деньги.
Я его разработал на базе полюбившегося GoogleAppEngine. Включив в него два сервиса.
Первый записывает во внутреннюю БД заказы появившиеся за день.
Второй по ночам с интервалом в один час опрашивает почтовый сервис с платным API (300 р. месяц).
И если определяет что статус изменился, обновляет его в сервисе МойСклад используя Rest API.
В целом идея мне кажется полезной и должна работать на каждом сайте который работает с отправкой товаров.

Добавить комментарий